Распоряжение от 03.03.2011 № 11-р

МУНИЦИПАЛИТЕТ
внутригородского муниципального образования
ОЧАКОВО-МАТВЕЕВСКОЕ
в городе Москве

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

3 марта 2011 № 11-р

О проверке достоверности и полноты
сведений о доходах, имуществе и
обязательствах имущественного характера
и иных сведений, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей
муниципальной службы в муниципалитете
внутригородского муниципального образования
Очаково-Матвеевское в городе Москве,
и муниципальных служащих, замещающих
должности муниципальной службы
в муниципалитете внутригородского
муниципального образования Очаково-Матвеевское
в городе Москве

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению":

1. Установить, что проверке подлежат:

1.1. Достоверность и полнота сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих города Москвы:

1.1.1. Гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципалитете внутригородского муниципального образования Очаково-Матвеевское в городе Москве (далее - муниципалитет), предусмотренных перечнем должностей, утвержденным муниципалитетом, на отчетную дату.

1.1.2. Муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в муниципалитете, предусмотренные перечнем должностей, утвержденным муниципалитетом, по состоянию на конец отчетного периода.

1.2. Достоверность и полнота сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в муниципалитет, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы и муниципальными нормативными правовыми актами внутригородского муниципального образования Очаково-Матвеевское в городе Москве.

1.3. Соблюдение муниципальными служащими муниципалитета ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством о муниципальной  службе (далее - требования к служебному поведению).

2. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципалитете, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в муниципалитете внутригородского муниципального образования Очаково-Матвеевское в городе Москве, и соблюдения муниципальными  служащими муниципалитета внутригородского муниципального образования Очаково-Матвеевское в городе Москве, требований к служебному поведению (приложение).

3. Определить  в качестве сотрудника кадровой службы, уполномоченного на получение сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципалитете, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в муниципалитете их проверку и несущего ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации за нарушение режима защиты указанных персональных данных, заведующего сектором по организационно-правовой работе и кадрам муниципалитета  Кучумову В.Н.

4.  Настоящее распоряжение вступает в силу со дня опубликования в в  официальном печатном средстве массовой информации внутригородского муниципального образования Очаково-Матвеевское в городе Москве

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Очаково-Матвеевское в городе Москве О.В. Калинина.

 

Руководитель муниципалитетавнутригородского муниципальногообразования Очаково-Матвеевскоев городе Москве                                                                                                   О.В. Калинин

 

Приложение                                                         
к распоряжению муниципалитета внутригородского
муниципального образования Очаково-Матвеевское
в городе Москве
от 03.марта 2011  года № 11-р

 

Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципалитете внутригородского муниципального образования Очаково-Матвеевское в городе Москве и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в муниципалитете внутригородского муниципального образования Очаково-Матвеевское в городе Москве и соблюдения муниципальными  служащими муниципалитета внутригородского муниципального образования Очаково-Матвеевское в городе Москве, требований к служебному поведению

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципалитете внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве (далее - граждане), и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в муниципалитете внутригородского муниципального образования Очаково-Матвеевское в городе Москве для которых представителем нанимателя (работодателем) является Руководитель муниципалитета внутригородского муниципального образования Очаково-Матвеевское в городе Москве (далее – муниципальные  служащие), и соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством о муниципальной службе (далее - проверка).

2. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

2.1. О представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений.

2.2. О несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

3. Проверка проводится на основании информации, предоставленной:

3.1. Правоохранительными и налоговыми органами.

3.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.

3.3. Общественной палатой Российской Федерации.

4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

5. Проверка проводится по решению Руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Очакво-Матвеевское в городе Москве (далее - муниципалитет).

6. Проверка проводится кадровой службой муниципалитета.

7. Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

8. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Руководителем муниципалитета указанный срок может быть продлен до 90 дней.

9. Проверка осуществляется:

9.1. Самостоятельно.

9.2. Путем направления обращения Мэру Москвы о необходимости направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности.

10. Кадровая служба, осуществляя проверку самостоятельно:

10.1. Проводит беседу с гражданином или муниципальным служащим.

10.2. Изучает представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы.

10.3. Получает от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам.

10.4. Направляет запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-разыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:

10.4.1. О доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

10.4.2. О достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы и муниципальными нормативными правовыми актами внутригородского муниципального образования Очаково-Матвеевское в городе Москве.

10.4.3. О соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

10.5. Наводит справки у физических лиц и получают от них информацию с их согласия.

11. Направление обращения Мэру Москвы о необходимости направления запроса о проведении оперативно-разыскных мероприятий осуществляется Руководителем муниципалитета по представлению кадровой службы муниципалитета.

12. В запросе, направляемом в государственные органы и организации, указываются:

12.1. Фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа и организации, в которые направляется запрос.

12.2. Нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос.

12.3. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) или учебы гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы и муниципальными нормативными правовыми актами внутригородского муниципального образования Очаково-Матвеевское в городе Москве, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению.

12.4. Содержание и объем сведений, подлежащих проверке.

12.5. Срок представления запрашиваемых сведений.

12.6. Фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос.

12.7. Другие необходимые сведения.

13. В обращении о необходимости запроса о проведении оперативно-разыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились.

14. Кадровая служба муниципалитета обеспечивает:

14.1. Уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения.

14.2. Проведение беседы с муниципальным служащим, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня уведомления муниципального служащего.

15. Муниципальный служащий вправе:

15.1. Давать пояснения в письменной форме:

15.1.1. В ходе проверки.

15.1.2. По результатам проверки.

15.2. Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

16. Полученные материалы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

17. По окончании проверки кадровая служба муниципалитета обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства о персональных данных и государственной тайне.

18. Кадровая служба муниципалитета представляет Руководителю муниципалитета доклад о ее результатах.

19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Руководителя муниципалитета представляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением федерального законодательства о персональных данных и государственной тайне.

20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются кадровой службой по поручению Руководителя муниципалитета в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются кадровой службой в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

22. Материалы проверки приобщаются к личным делам муниципальных служащих и хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.